ООО «Вотерленд»

Автоматизация всех бизнес-процессов компании «WaterLand»

Производство
Клиент: ООО «Вотерленд»
Сайт: https://wlgroup.ru/
Вид деятельности: федеральная строительных материалов с собственной розничной сетью WaterLand Store, филиальной структурой оптовых продаж на рынках ЮФО, СКФО, Крым и г. Севастополь, Сибирь и Дальний Восток и собственными производственными мощностями.
Тариф Битрикс24: Коробочная версия, корпоративный портал - 100
Регион: Ставропольский край

WaterLand Group - федеральная компания в сфере строительных материалов с собственной розничной сетью WaterLand Store, филиальной структурой оптовых продаж на рынках ЮФО, СКФО, Крым и г. Севастополь, Сибирь и Дальний Восток и собственными производственными мощностями.

WaterLand Group - это компания молодых энтузиастов, которая стремится повысить качество жизни людей, создавая комфорт и уют в каждом доме.

Что входит в группу компаний:

- Розничные магазины WaterLand Store представлены в формате гипермаркетов сантехники, керамической плитки, напольных покрытий на площади более 3000 м2.

- Производство мебели для ванных комнат под торговой маркой «Aqua de Marсo» расположено в г. Краснодар на базе филиала Компании WaterLand Group, беспрерывно работает 7 дней в неделю. За непродолжительное время спроектировали и выпустили 10 коллекций как в современном, так и в классическом стиле.

- Дизайн-бюро Alparini. Alparini Solid Surface — это материал, который обладает идеальной поверхностью, а его качественные характеристики максимально приближены к природному камню по износостойкости. Но в то же время исключены недостатки природного камня: неравномерность фактуры и цвета, радиационный фон, невозможность отреставрировать поврежденную поверхность, тяжелый вес, грубые формы.

- Производство изделий из литьевого мрамора AquaDeMarco. Каждый продукт тм «Aqua de Marсo» является результатом труда десятков специалистов и соответствует передовым технологическим стандартам. Модели удивляют своими утонченными формами и неповторимым дизайном. Модельный ряд тм «Aqua de Marco» состоит из ванн, мебельных умывальников, раковин под стиральную машину, столешниц и чаш для омовения из искусственного камня. Все изделия изготавливаются на собственном производстве в г. Пятигорск на базе складских мощностей WaterLand Group.



Генеральный директор: Айрапетов Артур Валерьевич

Задачи:

  • Основной целью внедрения Битрикс24 в ООО «Вотерленд» является автоматизация процессов оптовой и розничной продажи.
  • Также, управленческому аппарату необходимо оценивать эффективность распределения рекламного бюджета и отслеживать конверсию по каждому источнику получения заявки.
  • Более того, необходимо оцифровать процесс работы с рекламациями.
  • Основная «боль» клиента – это отсутствие упорядоченного перераспределения задач с отсутствующих сотрудников на их замещающих.
  • Процесс согласования командировок, тоже, необходимо перенести в Битрикс24.

Процесс настройки и внедрения системы Битрикс24:

  1. Аудит

    Для успешного внедрения системы Битрикс24 в ООО «Вотерленд» специалисты Bitexart провели серию встреч по аудиту текущих бизнес-процессов клиента, которые впоследствии были переложены на Битрикс24.

    Архитектурное решение по автоматизации ООО «Вотерленд» было представлено команде клиента, которая была ответственна за внедрение Битрикс24 в компанию во главе с Моисеевой Анаит (коммерческий директор).

  2. Установка коробочной версии битрикс24

    Параллельно с проведением аудита процессов ООО «Вотерленд» программист BitexART занимались установкой коробочной версии на сервер клиента.

  3. Настройка

    После того, как техническое задание было утверждено и подписано, а коробка Битрикс24 установлена, специалисты Bitexart приступили к настройке системы по согласованному решению, представленному в формате технического задания.

Что было сделано:

Создана воронка «ЛИДЫ»
Лиды Лиды

С данной воронкой синхронизированы несколько источников получения новых заявок, а именно:

сайт;
телефония;
почта;
авито;
вконтакте.

Таким образом, весь входящий трафик попадает в воронку «ЛИДЫ», в которой ведется договоренность с клиентом до этапа назначения встречи с потенциальным клиентом. Как только ООО «Вотерленд» провела встречу с клиентом, лид конвертируется в сделку, и работа с ним продолжается в направлениях «ОПТ» или «РОЗНИЦА» в зависимости от запроса потенциального клиента.
Осуществлена интеграция с телефонией АТС МЕГАФОН для записи звонков и их контроля руководителями:
Телефония
Создано направление «ОПТ»
Опт 1 Опт 2
В данном направлении ответственными по опту менеджерами обрабатываются запросы на сотрудничество с ООО «Вотерленд». На каждой из стадий настроена автоматизация таким образом, чтобы задачи на исполнение автоматически в зависимости от срочности сделки. Также, на этапе «Закрытие сделки», если тип оплаты – реализация, то «РЕАЛИЗАЦИИ» (ставится задача ответственному: получить отчет по продажам и сверить с оплатами текущего месяца по сделке).

Если тип оплаты – отсрочка, то ставится ответственному по сделке задача на контроль оплаты по отсрочке платежа.

Как только сделка перемещается на стадию «заказ выполнен», то срабатывает бизнес- процесс «РАСЧЕТ ДОЛГА». Если у клиента долг не равен нулю, то сделка автоматически перемещается на стадию «ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ», на которой ответственный менеджер следит за оплатой долга по заказу.
Создано направление «РОЗНИЦА»
Розница
В данном направлении ответственными менеджерами обрабатываются розничные запросы ООО «Вотерленд». На каждой из стадий настроена автоматизация таким образом, чтобы задачи на исполнение назначались ответственным сотрудникам автоматически в зависимости от срочности сделки. Так, на этапе «Интересно» если тип сделки срочный, ответственному приходит задача с крайним сроком короче в два раза обычного на расчет стоимости для клиента и напоминание о дальнейших действиях.

На стадиях «Отгрузка. Оперативный» и «Заказ выполнен» тоже срабатывает бизнес-процесс «РАСЧЕТ ДОЛГА», что позволяет менеджерам не считать остаток по сделке вручную.
Создано направление «РЕКЛАМАЦИЯ»
Рекламация Рекламация

В зависимости от решения происходит ряд автоматических действий:

1. Если решение: возврат или обмен, то создается шаблон документа: «ВОЗВРАТ ПОКУПАТЕЛЯ ДЛЯ ИП» / «ВОЗВРАТ ПОКУПАТЕЛЯ ДЛЯ ООО», а именно:

Решение

2. Если иное другое решение (доукомплектация, проверка склада, отказ, скидка клиенту, корректировка долга, повторно, рекламация решена), то ответственному ставится ряд задач на исполнение со сроками, указанными в документации ООО «Вотерленд».

Создан отчет «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ»
Источники

Данный отчет позволяет управленческому аппарату принимать решения в части
распределения бюджета на маркетинг.

Создан бизнес-процесс «СОГЛАСОВАНИЕ КОМАНДИРОВОК»
Командировки
Создан бизнес-процесс «ОТСУТСТВИЕ»
Отсутствие

Данный процесс позволяет автоматически перераспределять задачи с отсутствующих сотрудников на их замещающих, а также согласовывать сам процесс отсутствия на рабочем месте.

4
Внедрение

Специалистами BitexART было проведено обучение сотрудников ООО «Вотерленд» работе в системе Битрикс24.
Данное обучение было записано и сохранено, таким образом, новые сотрудники ООО «Вотерленд» смогут изучить работу в системе по данным записанным урокам.

Результаты внедрения:

Исходя из всего вышеперечисленного, все задачи по автоматизации ООО «Вотерленд» были успешно закрыты, а именно:

  • прозрачность обработки заказов по оптовой и розничной продажи;
  • наглядное представление распределения лидов по источникам;
  • оцифрован процесс работы с рекламациями;
  • реализация процесса перераспределения задач с отсутствующих сотрудников на их замещающих;
  • автоматическое согласование командировок;
  • мгновенное взаимодействие сотрудников внутри компании посредством встроенных процессов.

Более того, сам портал до сих пор сопровождается экспертом BitexART, который постоянно модернизирует систему, фиксируя пожелания сотрудников ООО «Вотерленд» и помогая им развиваться вместе с Битрикс24.

Преимущества от внедрения Битрикс24:

  • автоматизирован процесс продажи: теперь руководители видят статус исполнения каждого заказа;
  • прозрачная работа каждого ответственного лица;
  • понимание: какой источник получения лидов самый эффективный;
  • автоматизация работы с рекламациями;
  • постоянно работающая система автоматических действий, даже если кого-либо из сотрудников будет отсутствовать на рабочем месте;
  • автоматическое согласование командировок и подкрепление документаций по ним;
  • мгновенное взаимодействие сотрудников внутри компании посредством встроенных процессов.
  • рабочий корпоративный портал для сотрудников ООО «Вотерленд».

А также, теперь управленческий аппарат ООО «Вотерленд» может контролировать все процессы через Битрикс24, находясь в любой точке мира, при этом качество работы всей компании с каждым днем только улучшается.

Назад к списку кейсов

Узнайте, как повысить эффективность своего бизнеса
Наш менеджер перезвонит в течение 10 мин
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных