Задачи:
Главной целью внедрения Битрикс24 была автоматизация всех бизнес-процессов
компании для осуществления прозрачного контроля и принятия стратегически верных
управленческих решений.
Ведь залог успешного бизнеса – это грамотно выстроенная стратегия развития и высокая
скорость реакции на внешние изменения окружающей среды.
Необходимо было создать единую клиентскую базу для всех отделов с автоматической
фиксацией клиентов и истории коммуникаций, сегментирование с разграничением
доступа.
Сделать работу отдела продаж максимально эффективной и быстрой с минимизацией
риска человеческой ошибки – еще одна немаловажная цель внедрения Битрикс24, поэтому
клиент изъявил желание автоматизировать каждое действие сотрудников, чтобы те
выполняли пошагово свои обязанности.
А также необходимо отслеживать источники поступления заявок, чтобы оптимизировать
расходы на рекламные кампании.
Что было сделано:
Настроена воронка ЛИДОВ (для холодного трафика):
Первоначально создано 10 направлений (СДЕЛОК):
Со временем сотрудники компании ООО «Шатим Трейд» привыкли работать в системе Битрикс24, поэтому клиентом было принято решение развивать портал дальше, в связи с чем партнер Bitexart создал дополнительные 15 направлений для клиента, а именно:
Таким образом, на данный момент ООО «Шатим Трейд» имеет 25 настроенных направлений в зависимости от вида деятельности. Каждое направление автоматизировано с помощью дизайнеров бизнес-процесса для того, чтобы ответственный сотрудник за свою часть работы не забывал о своих задачах в рамках каждого клиента!
• Внутри каждой карточки сделки сохранялась история коммуникации с потенциальными клиентами ООО «Шатим Трейд», что делало контроль за выполнением своих трудовых обязанностей сотрудниками более прозрачным. Вся информация сохранялась в правой части карточки сделки:
Более того, было принято решение поставить виджеты на все источники поступления заявок ООО «Шатим Трейд», чтобы отслеживать конверсию рекламы у каждого источника по отдельности, чтобы таким образом, в клиентской базе можно сразу увидеть откуда пришел клиент и даже его ник (если это соц. сети):
Для удобства расчета заработной платы сотрудникам специалисты Bitexart создали специальный отчет, благодаря которому управленческий аппарат наглядно видит эффективность каждого сотрудника компании:
Для работы в режиме одного окна и обучения новых сотрудников всем алгоритмам в Битрикс24 было интегрировано обучение:
Для контроля работы замерщиков командой Bitexart было разработано приложение, с помощью которого замерщики с мобильного приложения Битрикс24 ставят свои геометки и прикладывают фотографии объекта. Эти данные автоматически попадают в карточку сделки.
Также, чтобы клиент не забыл про назначенный замер, были настроены автоматические сообщения для клиента в Вотс ап, которые напоминают про дату и время встречи. Менеджер отдела продаж не тратит на это свое время.
4
Внедрение
Специалистами Bitexart было проведено обучение сотрудников ООО «Шатим Трейд» работе в системе Битрикс24.
Данное обучение было записано и сохранено в специальном разделе Битрикс24: ОБУЧЕНИЕ.
Результаты внедрения:
Исходя из всего вышеперечисленного, все задачи по автоматизации процессов ООО «Шатим Трейд» были успешно закрыты, а именно:
-
прозрачность контроля и принятия стратегически верных управленческих решений посредством работы в одной системе и формирования общей аналитики;
-
создание единой клиентской базы для всех отделов с автоматической фиксацией клиентов и отображение истории коммуникаций, сегментирование с разграничением доступа;
-
автоматизирование каждого действия сотрудников компании: теперь система подсказывает какой шаг следующий необходимо сделать, чтобы четко следовать рабочему регламенту и качественно работать с клиентами ООО «Шатим Трейд»;
-
фиксирование источников поступления заявок, чтобы оптимизировать расходы на рекламные кампании;
-
контроль работы замерщиков на объекте и автоматическое напоминание о назначенном замере для клиента.
Более того, сам портал до сих пор сопровождается экспертом Bitexart, который постоянно модернизирует систему, фиксируя пожелания сотрудников ООО «Шатим Трейд» и помогая им развиваться вместе с Битрикс24.
Преимущества от внедрения Битрикс24:
-
минимизирован риск человеческой ошибки при составлении документов и коммуникации с клиентом: система четко напоминает что необходимо делать и как;
-
грамотное распределение бюджета на рекламные кампании ООО «Шатим Трейд», так как появилось понимание какое количество клиентов и из каких источников приходят;
-
быстрый и безошибочный расчет заработной платы сотрудникам, так как все данные по клиентам ведутся в Битрикс24 с привязкой к ответственным, теперь руководитель, занимающийся расчетом и утверждением заработной платы, в один клик формирует необходимый отчет;
-
структурно выстроенное обучение для вновь прибывших сотрудников ООО «Шатим Трейд», так как компания быстро развивается, то экономия времени на обучение новых кадров существенно оптимизируют расходы компании.
А также, теперь управленческий аппарат ООО «Шатим Трейд» может контролировать все процессы через Битрикс24, находясь в любой точке мира, при этом качество работы всей компании с каждым днем только улучшается.