РОССЕТИ

Автоматизация всех бизнес-процессов компании «РОССЕТИ»

Производство
Клиент: АО «НТЦ ФСК ЕЭС»
Сайт: https://ntc-power.ru/
Вид деятельности: научно-технический центр
Тариф Битрикс24: Коробочная версия, корпоративный портал - 250
Количество пользователей Битрикс24: 40
Город: г. Москва

«НТЦ Россети ФСК ЕЭС» (АО «НТЦ ФСК ЕЭС») является признанным лидером электроэнергетической отрасли в области научно-технических исследований, осуществляет инновационную деятельность, оказывает инжиниринговые услуги, проводит испытания и сертификацию оборудования, проектирование электрических сетей, развивает опытное производство. Диверсифицированная организация бизнеса компании позволяет обеспечить полный цикл внедрения инновационных разработок и проектов.

АО «НТЦ ФСК ЕЭС» входит в структуру ПАО «ФСК ЕЭС» как дочернее зависимое общество с долей участия в уставном капитале в размере 100%.

Направления деятельности «НТЦ Россети ФСК ЕЭС»:

◦ Инновации и энергоэффективность;
◦ Проектирование и инжиниринг;
◦ Испытания, аттестация, сертификация оборудования, НТД, экспертиза, управление интеллектуальной собственностью и т.д.;
◦ Производство инновационного оборудования.

Руководство компании:

Генеральный директор Общества - Харитонов Владимир Вячеславович
Первый заместитель генерального директора - Епифанов Андрей Михайлович

Задачи внедрения Битрикс24:

  • хранение документов
  • внутреннее взаимодействие сотрудников
  • быстрая передача руководством поручений и заданий сотрудникам и прозрачное их отслеживание


Так как при «НТЦ Россети ФСК ЕЭС» создан и осуществляет деятельность Диссертационный совет по присуждению учёных степеней кандидата и доктора технических наук. Центр развития и оценки квалификаций электросетевого комплекса «НТЦ Россети ФСК ЕЭС» проводит профессиональные экзамены по независимой оценке квалификаций работников энергетической отрасли. «НТЦ Россети ФСК ЕЭС» является издателем двух научно-технических журналов.

Соответственно, АО «НТЦ ФСК ЕЭС» необходима была платформа для эффективного взаимодействия в рамках нескольких сфер деятельности компании.

Процесс настройки и внедрения системы Битрикс24:

  1. Аудит

    Для успешного внедрения системы Битрикс24 в компанию АО «НТЦ ФСК ЕЭС» специалисты Bitexart провели серию встреч по аудиту текущих бизнес-процессов клиента, которые впоследствии были переложены на Битрикс24.

    Архитектурное решение по автоматизации АО «НТЦ ФСК ЕЭС» было представлено команде клиента, которая была ответственна за внедрение Битрикс24 в компанию во главе с Валерием Золкиным (главный специалист управления внешних коммуникаций.

  2. УСТАНОВКА КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ БИТРИКС24

    Параллельно с проведением аудита процессов АО «НТЦ ФСК ЕЭС» Bitexart занимались установкой коробочной версии на сервер клиента.

  3. Настройка

    После того, как техническое задание было утверждено и подписано, а коробка Битрикс24 установлена, специалисты Bitexart приступили к настройке системы по согласованному решению, представленному в формате технического задания.

Что было сделано:

Весь документооборот был перенесен в Битрикс24:
Документооборот
Произведено распределение сотрудников по отделам и присвоение им ролей для разграничения прав доступа:
Структура компании
Была осуществлена кастомизация портала Битрикс24:
Кастомизация
4
Внедрение

Специалистами Bitexart было проведено поэтапное обучение сотрудников АО «НТЦ ФСК ЕЭС» работе в системе Битрикс24 по каждому инструменту в Битрикс24
Данное обучение было записано и сохранено на диске портала АО «НТЦ ФСК ЕЭС», таким образом, новые сотрудники АО «НТЦ ФСК ЕЭС» смогут изучить работу в системе по данным записанным урокам.

Общий диск

Сотрудники АО «НТЦ ФСК ЕЭС» внедрили в свою повседневную систему работы следующие инструменты:

оповещение коллег о событиях, новостях, осуществления опросов:
Новости
взаимодействие между отделами и специалистами посредством постановки задач в Битрикс24 и их контроль исполнения;
взаимодействие между сотрудниками посредством внутренних чатов в Битрикс24;
ведение календаря каждым специалистом, что отражает нагрузку каждого сотрудника.
После обучения сотрудникам АО «НТЦ ФСК ЕЭС» было предложено протестировать систему, выполняя задания интегратора, для лучшего понимания интерфейса и возможностей Битрикс24. Тестовые задания были проверены специалистами Bitexart, после чего корпоративный портал АО «НТЦ ФСК ЕЭС» Битрикс24 стал основной рабочей площадкой для взаимодействия сотрудников АО «НТЦ ФСК ЕЭС» внутри компании и взаимодействия сотрудников АО «НТЦ ФСК ЕЭС» с клиентами компании.

Результаты внедрения:

Исходя из всего вышеперечисленного, все задачи по автоматизации процессов компании АО «НТЦ ФСК ЕЭС» были успешно закрыты, а именно:

  • создание базы для хранения и обмена документами;
  • осуществление внутреннего взаимодействия между сотрудниками посредством модулей «задачи и проекты», «чаты», «календари»;
  • осуществление молниеносных поручений руководителями исполнителям данных поручений посредством модуля «задачи и проекты».

Более того, сам портал до сих пор сопровождается специалистом отдела сопровождения Bitexart, который постоянно модернизирует систему, фиксируя пожелания сотрудников компании АО «НТЦ ФСК ЕЭС» и помогая им развиваться вместе с Битрикс24.

Преимущества от внедрения Битрикс24:

  • прозрачный контроль внутреннего документооборота компании;
  • быстрый процесс осуществления поручений исполнителям, передачи заданий и их контроль через постановку дедлайнов;
  • рабочий корпоративный портал для сотрудников АО «НТЦ ФСК ЕЭС», которые могут работать из любой точки, при этом контроль руководителем все также будет обеспечиваться.

А также, теперь управленческий аппарат АО «НТЦ ФСК ЕЭС» может контролировать все процессы через Битрикс24, находясь в любой точке мира, при этом качество работы всей компании с каждым днем только улучшается.

Назад к списку кейсов

Узнайте, как повысить эффективность своего бизнеса
Наш менеджер перезвонит в течение 10 мин
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных