ООО НПП "Тепловодохран"

Автоматизация всех бизнес-процессов компании «ПУЛЬСАР»

Производство
Клиент: ООО НПП "Тепловодохран"
Сайт: https://pulsarm.ru/
Вид деятельности: производитель приборов учета.
Тариф Битрикс24: Коробочная версия, корпоративный портал - 250
Количество пользователей Битрикс24: 212
Город: г. Рязань

ООО НПП "Тепловодохран"" занимается производством и реализацией приборов учета, начало свое функционирование в 1997 году. Основным видом деятельности компании является Разработка компьютерного программного обеспечения. Также ООО НПП "Тепловодохран" (Офис, бухгалтерия) работает еще по 9 направлениям.



Руководители: Козлов Александр Владимирович и Козлов Владимир Александрович

Задачи:

  • автоматизация внутренних процессов компании.
  • упрощение порядка согласования документов, заявок, сроков, а также принятия решений.

Процесс настройки и внедрения системы Битрикс24:

  1. Аудит

    Для успешного внедрения системы Битрикс24 в компанию ООО НПП "Тепловодохран" специалисты Bitexart провели серию встреч по аудиту текущих бизнес-процессов клиента, которые впоследствии были переложены на Битрикс24.

    Архитектурное решение по автоматизации компании ООО НПП "Тепловодохран" было представлено команде клиента, которая была ответственна за внедрение Битрикс24 в компанию во главе с Мариной Ионовой (главный бухгалтер).

  2. Установка коробочной версии Битрикс24

    Параллельно с проведением аудита процессов ООО НПП "Тепловодохран" Bitexart занимались установкой коробочной версии на сервер клиента.

  3. Настройка

    После того, как техническое задание было утверждено и подписано, а коробка Битрикс24 установлена, специалисты Bitexart приступили к настройке системы по согласованному решению, представленному в формате технического задания.

Что было сделано:

Настроены СМАРТ-ПРОЦЕССЫ, которые автоматизируют внутренние процессы компании, а именно:
договоры
На стадии "Корректировка" стоит автоматизация, согласно которой запускается процесс внесения корректировок с последующим согласованием данных корректировок, что упрощает процесс передачи задач между ответственными лицами и минимизирует риск допущения человеческой ошибки. Также, к каждому договору формируется лист согласования.
ПРЕТЕНЗИЯ
Претензия
В данном процессе на стадии "Новая претензия" срабатывает автоматическое создание идентификационного номера претензии согласно данным заявкам на претензию, что существенно экономит время ответственным сотрудникам в создании данных номеров вручную.
ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Исполнение претензий
На этапе "Сбор информации" начинает работать бизнес-процесс, который поочередно всем ответственным лицам высылает уведомления о том, что необходимо сделать в рамках исполнения претензии.
ДСМК (документ системы качества)
Документ системы качества
На стадии "На согласовании" автоматически запускается согласование документа, находящегося на данной стадии, что избавляет ответственных лиц за каждый документ от рутинных действий по передаче каждому согласующему документ и отслеживание его утверждения.
ЗАЯВКИ IT
Заявки IT
Для эффективной коммуникации внедренцами Bitexart был разработан смарт-процесс, помогающий быстрее принимать заявки в IT-отдел и моментально их исполнять, так как система сама распределяет в чьих компетенциях исполнить тот или иной запрос посредством грамотно выстроенных условий в автоматизации.
КОЛЛЕКТОРНЫЕ УЗЛЫ
Коллекторные узлы

Данный смарт-процесс является основным при работе с коллекторными узлами. Из этого смарт-процесса создаются соответствующие элементы в других процессах, а именно:

ИНЖЕНЕР ГРСО (на стадии "Инженер ГРСО")
УСТАНОВКА ЦЕН (на стадии "Установка цен")
СОГЛАСОВАНИЕ КП/СЧЕТА (на стадии "Согласование КП/Счета")
ОПЛАТА ДОГОВОРА (на стадии "Оплата счета")
ЗАПУСК В ПРОИЗВОДСТВО (на стадии "Запуск в производство")

Так как за каждый процесс ответственны разные сотрудники и чтобы структурировать процесс, было принято решение таким образом разделить зоны ответственности.

Коллекторные узлы 2
Внедрение

Специалистами Bitexart было проведено обучение сотрудников ООО НПП "Тепловодохран" работе в системе Битрикс24. Данное обучение было записано и сохранено, таким образом, новые сотрудники ООО НПП "Тепловодохран" смогут изучить работу в системе по данным записанным урокам.

Результаты внедрения:

Исходя из всего вышеперечисленного, все задачи по автоматизации процессов ООО НПП "Тепловодохран" были успешно закрыты, а именно:

  • автоматизация внутренних процессов компании
  • упрощение порядка согласования документов, заявок, сроков, а также принятия решений
  • разделение по зонам ответственных задач
  • согласование документов организации
  • мгновенное взаимодействие встроенных процессов

Более того, сам портал до сих пор сопровождается экспертом Bitexart, который постоянно модернизирует систему, фиксируя пожелания сотрудников ООО НПП "Тепловодохран" и помогая им развиваться вместе с Битрикс24.

Преимущества от внедрения Битрикс24:

  • минимизирован риск человеческой ошибки при составлении документов и коммуникации с кандидатами: система совершает рутинную работу за сотрудника
  • быстрый и безошибочный процесс согласования как компенсаций, так и иного
  • рабочий корпоративный портал для сотрудников ООО НПП "Тепловодохран", которые могут работать из любой точки, при этом контроль руководителем все также будет обеспечиваться

А также, теперь управленческий аппарат ООО НПП "Тепловодохран", может контролировать все процессы через Битрикс24, находясь в любой точке мира, при этом качество работы всей компании с каждым днем только улучшается.

Назад к списку кейсов

Узнайте, как повысить эффективность своего бизнеса
Наш менеджер перезвонит в течение 10 мин
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных