ООО «ЖилСтройт»

Автоматизация всех бизнес-процессов компании «ЖилСтрой»

Недвижимость
Клиент: ООО «ЖилСтрой»
Сайт: https://plkvartal.ru
Вид деятельности: строительство и реализация жилых и нежилых домов
Тариф Битрикс24: Коробочная версия, корпоративный портал - 50
Город: г. Москва

Продажа квартир в жилом комплексе «Планерный Квартал». Планерный Квартал окружает развитая городская инфраструктура с детскими садами и школами, кафе и ресторанами, спортивными площадками и фитнес-центрами, салонами красоты и медицинскими учреждениями, супермаркетами и торговыми центрами.

Среди ближайших и наиболее примечательных: «Кантри Парк» с яхт-клубом, ТЦ «Арфа», Alex Fitness, магазин «Азбука Вкуса», ресторан Chalet River Club, и этот список далеко не полный. Крупные и мелкие приобретения можно совершить в ближайшем торговом центре «МЕГА Химки» (IKEA, «Ашан», «ОБИ», «МЕТРО»), а за яркими эмоциями отправиться в ближайший кинотеатр IMAX.

Планируйте впечатления — и приобретайте их буквально на лету.

Руководитель: Копытин Вадим Витальевич

Задачи:

Основной целью внедрения Битрикс24 в компанию ООО «ЖилСтрой» была необходимость автоматизации процессов продаж и исполнения обязательств по договору.

Также, важной задачей являлась интеграция с сервисом Ptofitbase, в которой собраны все объекты ЖК «Планерный квартал» с актуальной планировкой, стоимостью, квадратурой.

Более того, необходимо было произвести интеграцию с сайтом компании, подключить телефонию для взаимодействия с потенциальными клиентами.

Прозрачность процесса доведения клиента до совершения покупки и выдачи ключей.


Процесс настройки и внедрения системы Битрикс24:

  1. Аудит

    Для успешного внедрения системы Битрикс24 в компанию ООО «ЖилСтрой» специалисты Bitexart провели серию встреч по аудиту текущих бизнес-процессов клиента, которые впоследствии были переложены на Битрикс24.

    Архитектурное решение по автоматизации компании ООО «ЖилСтрой» было представлено команде клиента, которая была ответственна за внедрение Битрикс24 в компанию во главе с Павлом Васильевым (коммерческий директор).

  2. УСТАНОВКА КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ БИТРИКС24

    Параллельно с проведением аудита процессов ООО «ЖилСтрой» специалисты Bitexart занимались установкой коробочной версии на сервер клиента.

  3. Настройка

    После того, как техническое задание было утверждено и подписано, а коробка Битрикс24 установлена, специалисты Bitexart приступили к настройке системы по согласованному решению, представленному в формате технического задания.

Что было сделано:

Подключены все источники поступления запросов:
Контакт-центр
В том числе:
  • телефония UIS/CoMagic
  • сайт (посредством постановки виджета на сайт, онлайн-чата и формы на сайт)
  • Создана воронка «ПРОДАЖИ»:
    Воронка ПРОДАЖИ 1 Воронка ПРОДАЖИ 2 Воронка ПРОДАЖИ 3
    На каждой стадии настроена автоматизация таким образом, чтобы ответственный сотрудник выполнял минимум действий и получал максимум пользы для успешного выполнения заказа.

    Более того, каждая стадия имеет ограничение по времени, в течение которого сделка может находиться на той или иной стадии. Это сделано для того, чтобы менеджер не забывал про потенциального клиента и мог оперативно договориться с клиентом о приобретении квартиры, быстрее, чем конкуренты.
    Осуществлена интеграция с сервисом Profitbase:
    Интеграция с Profitbase
    Данная интеграция настроена таким образом, чтобы в рамках каждой сделки менеджер прикреплял объект продажи к сделке. Статус объекта на сайте ООО «ЖилСтрой» и в каталоге Profitbase автоматически меняется с «свободно» на «бронь» или «продано».

    Визуально в Битрикс24 отражается вся актуальная информация в формате «шахматки» по каждому объекту.
    Настроен смарт-процесс «РЕГИСТРАТОР»:
    Смарт-процесс Регистрация
    На стадии «гос. регистрация» в воронке «ПРОДАЖИ» автоматически создается новый элемент в направлении «РЕГИСТРАЦИЯ» для того, чтобы гос. регистратор начал осуществление своих функций.

    Вся информация из карточки «РЕГИСТРАЦИИ» передается в карточку основной сделки «ПРОДАЖИ».
    4
    Внедрение

    Специалистами BitexART было проведено обучение сотрудников ООО «ЖилСтрой» работе в системе Битрикс24.

    Данное обучение было записано и сохранено, таким образом, новые сотрудники ООО «ЖилСтрой» смогут изучить работу в системе по данным записанным урокам.

    Результаты внедрения:

    Исходя из всего вышеперечисленного, все задачи по автоматизации ООО «ЖилСтрой» были успешно закрыты, а именно:

    • автоматизация процесса продажи;
    • интеграция с сервисом Profitbase;
    • структурированное ведение клиентской базы;
    • слаженная и автоматическая передача информации по заказу из отдела продаж ипотечному брокеру и гос. регистратору;
    • интегрирован сайт компании ООО «ЖилСтрой», подключена телефония, таким образом, теперь все заявки аккумулируются в Битрикс24;
    • мгновенное взаимодействие сотрудников внутри компании посредством встроенных процессов.

    Более того, сам портал до сих пор сопровождается экспертом BitexART, который постоянно модернизирует систему, фиксируя пожелания сотрудников ООО «ЖилСтрой» и помогая им развиваться вместе с Битрикс24. Следующий этап – это создание процесса «ИПОТЕКА» и модернизация процесса «РЕГИСТРАЦИЯ».

    Преимущества от внедрения Битрикс24:

    • автоматизирован процесс продаж и гос. регистрации объектов;
    • быстрый и безошибочный процесс передачи заказа ипотечному брокеру и гос. регистратору;
    • прозрачная работа каждого ответственного лица;
    • актуальное отражение информации по каждому объекту благодаря интеграции с Profitbase;
    • аккумуляция всего входящего трафика в одной системе: Битрикс24;
    • рабочий корпоративный портал для сотрудников ООО «ЖилСтрой».

    А также, теперь управленческий аппарат ООО «ЖилСтрой» может контролировать все процессы через Битрикс24, находясь в любой точке мира, при этом качество работы всей компании с каждым днем только улучшается.

    Узнайте, как повысить эффективность своего бизнеса
    Наш менеджер перезвонит в течение 10 мин
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных