ООО «Красная линия»

Автоматизация всех бизнес-процессов компании ООО «Красная линия»

Производство
Клиент: ООО «Красная линия»
Сайт: https://red-line.ru
Вид деятельности: производитель торгового оборудования для офисов и предприятий торговли
Тариф Битрикс24: Коробочная версия, корпоративный портал - 100
Город: г. Москва

ООО «Красная линия» с 1994 года является ведущим производителем торгового оборудования в сегменте «non-food».

ООО «Красная линия» - это многолетний опыт, знания, технологические возможности и творческий потенциал для воплощения объектов любого уровня сложности и масштаба. Компания формирует торговую среду, в которой комфортно продавать и покупать.

ООО «Красная линия» - это более:

  • 12.000 м2 производственных помещений,
  • 3.000 м2 складских помещений,
  • 150 новых объектов ежегодно,
  • 250 квалифицированных сотрудников.


  • ООО «Красная линия» - это производство полного цикла, лучшее сырье и комплектующие, мастерство специалистов и новейшие технологии.

    Генеральный директор: Меккель Николай Андреевич

    Задачи:

    Основной целью внедрения Битрикс24 в ООО «Красная линия» является автоматизация процессов продажи, проектирования и производства заказов для обеспечения тотальной прозрачности бизнеса.

    Главная проблема клиента – отсутствие структурированной передачи заказа между цехами, что увеличивает время, затраченное на производство заказа.

    Более того, сотрудникам цеха сборки приходится звонить остальным отделам и уточнять статус исполнения каждой части заказа, чтобы спрогнозировать свою занятость на день и неделю.


    Процесс настройки и внедрения системы Битрикс24:

    1. Аудит

      Для успешного внедрения системы Битрикс24 в ООО «Красная линия» специалисты Bitexart провели серию встреч по аудиту текущих бизнес-процессов клиента, которые впоследствии были переложены на Битрикс24.

      Архитектурное решение по автоматизации ООО «Красная линия» было представлено команде клиента, которая была ответственна за внедрение Битрикс24 в компанию во главе с Титляновым Тимофеем (зам. начальника производства).

    2. УСТАНОВКА КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ БИТРИКС24

      Параллельно с проведением аудита процессов ООО «Красная линия» программисты BitexART занимались установкой коробочной версии на сервер клиента.

    3. Настройка

      После того, как техническое задание было утверждено и подписано, специалисты Bitexart приступили к настройке системы по согласованному решению, представленному в формате технического задания.

    Что было сделано:

    Создана воронка «ЛИДЫ»
    Лиды
    С данной воронкой синхронизированы несколько источников получения новых заявок, а именно:

    • сайт;
    • телефония;
    • почта;
    • WhatsApp.


    Таким образом, весь входящий трафик попадает в воронку «ЛИДЫ», в которой ведется договоренность с клиентом до этапа согласования коммерческого предложения. Как только ООО «Красная линия» договорилась с клиентом по условиям работы, лид конвертируется в сделку, и работа с ним продолжается в направлении «ИЗГОТОВЛЕНИЕ» или «ПРОЕКТИРОВАНИЕ» в зависимости от наличия/отсутствия необходимости осуществлять проектирование перед производством.
    Осуществлена интеграция с телефонией «Манго» для записи звонков и их контроля руководителями:
    Интеграция АТС
    Создано направление «ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
    Направление Проектирование 1 Направление Проектирование 2
    Как только проект создан, ответственным сотрудником меняется статус сделки на «успешная сделка» и автоматически создается новая сделка с привязкой к этой в направлении «ИЗГОТОВЛЕНИЕ»..
    Создано направление «ИЗГОТОВЛЕНИЕ»
    Направление Производство 1 Направление Производство 2
    В данном направлении на этапе «Производство» автоматически ставится задача конструкторам на разработку чертежей. Статус исполнения этой задачи можно отслеживать внутри карточки сделки.
    Создан смарт-процесс «ЗАДАНИЕ КОНСТРУКТОРАМ»
    ЗАДАНИЕ КОНСТРУКТОРАМ 1 ЗАДАНИЕ КОНСТРУКТОРАМ 2
    В зависимости от заполнения раздела «ДОКУМЕНТЫ» в карточке «ЗАДАНИЕ КОНСТРУКТОРАМ» система автоматически создает ЗАДАНИЯ другим отделам с прикреплением чертежа, который указывается в данном разделе. Ниже представлены данные направления.
    Созданы смарт-процессы «ЗАДАНИЕ ОТДЕЛУ ЭЛЕКТРИКИ», «ЗАДАНИЕ СТЕКОЛЬНОМУ ОТДЕЛУ», «ЗАДАНИЕ ЦЕХУ ЧПУ», «ЗАДАНИЕ РЕКЛАМНОМУ ОТДЕЛУ», «ЗАДАНИЕ МАЛЯРНОМУ ЦЕХУ», «ЗАДАНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОМУ ЦЕХУ»:
    Смарт-процессы 1
    Каждое из этих ЗАДАНИЙ имеет три стадии:
    Смарт-процессы 2
    Данные стадии отражаются в карточке СБОРКИ. Ниже представлен процесс сборки.
    Создан смарт-процесс «ЗАДАНИЕ ЦЕХУ СБОРКИ»
    ЗАДАНИЯ ЦЕХУ СБОРКИ 1
    Внутри карточки ЗАДАНИЯ ЦЕХУ СБОРКИ отражается статус исполнения заказа другими цехами (новый, в работе, выполнено, не участвует), а именно:
    ЗАДАНИЯ ЦЕХУ СБОРКИ 2
    Тем самым, цех сборки может отслеживать готовность каждой позиции и приступить к сборке, когда все будет готово.

    После успешного завершения сборки заказ отгружается клиенту, принимается вторая часть оплаты и сделка завершается в УСПЕХ.
    4
    Внедрение

    Специалистами BitexART было проведено обучение сотрудников ООО «Красная линия» работе в системе Битрикс24.

    Данное обучение было записано и сохранено, таким образом, новые сотрудники ООО «Красная линия» смогут изучить работу в системе по данным записанным урокам.

    Результаты внедрения:

    Исходя из всего вышеперечисленного, все задачи по автоматизации ООО «Красная линия» были успешно закрыты, а именно:

    • прозрачность этапов продажи, проектирования и производства заказов;
    • структурированная передача заказов между цехами, что уменьшает время, затраченное на производство заказа;
    • автоматическое обновление статуса исполнения каждой части заказа различными отделами в карточке цеха сборки;
    • мгновенное взаимодействие сотрудников внутри компании посредством встроенных процессов.

    Более того, сам портал до сих пор сопровождается экспертом BitexART, который постоянно модернизирует систему, фиксируя пожелания сотрудников ООО «Красная линия» и помогая им развиваться вместе с Битрикс24.

    Преимущества от внедрения Битрикс24:

    • автоматизирован процесс отслеживания сроков проектирования и производства заказов;
    • прозрачность бизнеса: теперь руководители видят статус исполнения каждой оказываемой услуги, понимают, какой контрагент – сколько приносит прибыли в компанию;
    • прозрачная работа каждого ответственного лица;
    • увеличение производительности цеха сборки за счет автоматизации;
    • рабочий корпоративный портал для сотрудников ООО «Красная линия».

    А также, теперь управленческий аппарат ООО «Красная линия» может контролировать все процессы через Битрикс24, находясь в любой точке мира, при этом качество работы всей компании с каждым днем только улучшается.

    Узнайте, как повысить эффективность своего бизнеса
    Наш менеджер перезвонит в течение 10 мин
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных