ООО «Красная линия» с 1994 года является ведущим производителем торгового оборудования в сегменте
«non-food».
ООО «Красная линия» - это многолетний опыт, знания, технологические возможности и творческий потенциал для
воплощения объектов любого уровня сложности и масштаба.
Компания формирует торговую среду, в которой комфортно продавать и покупать.
ООО «Красная линия» - это более:
Для успешного внедрения системы Битрикс24 в ООО «Красная линия» специалисты Bitexart провели серию встреч по аудиту текущих бизнес-процессов клиента, которые впоследствии были переложены на Битрикс24.
Архитектурное решение по автоматизации ООО «Красная линия» было представлено команде клиента, которая была ответственна за внедрение Битрикс24 в компанию во главе с Титляновым Тимофеем (зам. начальника производства).
Параллельно с проведением аудита процессов ООО «Красная линия» программисты BitexART занимались установкой коробочной версии на сервер клиента.
После того, как техническое задание было утверждено и подписано, специалисты Bitexart приступили к настройке системы по согласованному решению, представленному в формате технического задания.
С данной воронкой синхронизированы несколько источников получения новых заявок, а именно:
- сайт;
- телефония;
- почта;
- WhatsApp.
Таким образом, весь входящий трафик попадает в воронку «ЛИДЫ», в которой ведется договоренность с клиентом до этапа согласования коммерческого предложения. Как только ООО «Красная линия» договорилась с клиентом по условиям работы, лид конвертируется в сделку, и работа с ним продолжается в направлении «ИЗГОТОВЛЕНИЕ» или «ПРОЕКТИРОВАНИЕ» в зависимости от наличия/отсутствия необходимости осуществлять проектирование перед производством.
Как только проект создан, ответственным сотрудником меняется статус сделки на «успешная сделка» и автоматически создается новая сделка с привязкой к этой в направлении «ИЗГОТОВЛЕНИЕ»..
В данном направлении на этапе «Производство» автоматически ставится задача конструкторам на разработку чертежей. Статус исполнения этой задачи можно отслеживать внутри карточки сделки.
В зависимости от заполнения раздела «ДОКУМЕНТЫ» в карточке «ЗАДАНИЕ КОНСТРУКТОРАМ» система автоматически создает ЗАДАНИЯ другим отделам с прикреплением чертежа, который указывается в данном разделе. Ниже представлены данные направления.
Каждое из этих ЗАДАНИЙ имеет три стадии:
Данные стадии отражаются в карточке СБОРКИ. Ниже представлен процесс сборки.
Внутри карточки ЗАДАНИЯ ЦЕХУ СБОРКИ отражается статус исполнения заказа другими цехами (новый, в работе, выполнено, не участвует), а именно:
Тем самым, цех сборки может отслеживать готовность каждой позиции и приступить к сборке, когда все будет готово.
После успешного завершения сборки заказ отгружается клиенту, принимается вторая часть оплаты и сделка завершается в УСПЕХ.
Специалистами BitexART было проведено обучение сотрудников ООО «Красная линия» работе в системе Битрикс24.
Данное обучение было записано и сохранено, таким образом, новые сотрудники ООО «Красная линия» смогут изучить работу в системе по данным записанным урокам.
Исходя из всего вышеперечисленного, все задачи по автоматизации ООО «Красная линия» были успешно закрыты, а именно:
Более того, сам портал до сих пор сопровождается экспертом BitexART, который постоянно модернизирует систему, фиксируя пожелания сотрудников ООО «Красная линия» и помогая им развиваться вместе с Битрикс24.
А также, теперь управленческий аппарат ООО «Красная линия» может контролировать все процессы через Битрикс24, находясь в любой точке мира, при этом качество работы всей компании с каждым днем только улучшается.