ООО «ИЗИТРАНС»

Автоматизация всех бизнес-процессов компании «ИЗИТРАНС»

Недвижимость
Клиент: ООО «ИЗИТРАНС»
Сайт: https://easytrans.su
Вид деятельности: Транспортная компания
Тариф Битрикс24: Коробочная версия, корпоративный портал - 50
Город: г. Москва

Транспортная компания ИЗИТРАНС занимается контейнерными перевозками по РФ, СНГ, ЮВА и Европе. У команды ИЗИТРАНС большой опыт работы, в связи с чем они могут предложить клиентам любые услуги, которые требуются для транспортировки груза.

Специалисты компании всегда помогут выбрать оптимальный способ доставки груза и проконсультируют по любым интересующим вопросам. ИЗИТРАНС постоянно следит за изменяющейся ситуацией на рынке грузоперевозок, что позволяет им делать перевозки по железной дороге более экономичными, уменьшать сроки доставки и увеличивать качество услуг.

Генеральный директор: Давидов Нариман Магомедрашидович

Задачи:

Основной целью в рамках внедрения Битрикс24 в процессы компании ООО «ИЗИТРАНС» была автоматизация процесса продажи и обработки входящих запросов.

Более того, в Битрикс24 должны аккумулироваться и контролироваться все заявки на перевозку для эффективного отслеживания исполнения обязательств по договору.

Также, необходимо автоматизировать процесс таможенного оформления и проверки ставок.

Помимо выше указанных задач в Битрикс24 нужно формировать такие документы как договор, заявка перевозчику.


Процесс настройки и внедрения системы Битрикс24:

  1. Аудит

    Для успешного внедрения системы Битрикс24 в ООО «ИЗИТРАНС» специалисты Bitexart провели серию встреч по аудиту текущих бизнес-процессов клиента, которые впоследствии были переложены на Битрикс24.

    Архитектурное решение по автоматизации ООО «ИЗИТРАНС» было представлено команде клиента, которая была ответственна за внедрение Битрикс24 в компанию во главе с Тагировым Рамилем.

  2. УСТАНОВКА КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ БИТРИКС24

    Параллельно с проведением аудита процессов ООО «ИЗИТРАНС» программисты BitexART занимались установкой коробочной версии на сервер клиента.

  3. Настройка

    После того, как техническое задание было утверждено и подписано, специалисты Bitexart приступили к настройке системы по согласованному решению, представленному в формате технического задания.

Что было сделано:

Интегрирована телефония ВАТС Ростелеком:
Интеграция АТС
Интегрирована почта info@easytrans.su для получения заявок сайта https://easytrans.su/:
Интеграция почты
Настроена воронка «ЛИДЫ»:
Лиды
В данной воронке происходит классификация входящих обращений. После первого контакта по заявке, если она является качественной, создается карточка сделки в воронке «ПРОДАЖИ». В противном случае заявка закрывается в отказ.
Настроена воронка «ПРОДАЖИ»:
Воронка Продажи
В данном направлении менеджеру отдела продаж необходимо согласовать условия работы с клиентом, подписать договор и получить заполненное поручение от клиента.
Созданы шаблоны документов:
Шаблоны документов
Настроена воронка «ЛОГИСТИКА»:
Воронка Логистика
Здесь работают логисты, отслеживая статус каждой заявки. На стадиях настроена автоматизация таким образом, чтобы ни про одну сделку не забыл ответственный сотрудник.

На этапе «1 этап. В пути» срабатывает автоматически бизнес-процесс «Таможенное оформление», благодаря которому приходят задания ответственным в зависимости от типа оформления.
Настроен бизнес-процесс «Проверка ставок»:
Проверка ставок
Благодаря данному бизнес-процессу система автоматически проверяет: входит ли значение ставки в минимально допустимое в зависимости от типа перевозки: ж/д, морская, авиа, авто. Если значение входит в допустимый интервал, то система его пропускает. Если – нет, то происходит обнуление значения суммы и предупреждения сотрудника об этом.
4
Внедрение

Специалистами BitexART было проведено обучение сотрудников ООО «ИЗИТРАНС» работе в системе Битрикс24.

Данное обучение было записано и сохранено, таким образом, новые сотрудники ООО «ИЗИТРАНС» смогут изучить работу в системе по данным записанным урокам.

Результаты внедрения:

Исходя из всего вышеперечисленного, все задачи по автоматизации ООО «ИЗИТРАНС» были успешно закрыты, а именно:

  • автоматизирован процесс продажи и обработки входящих запросов;
  • автоматизирован процесс отслеживания работы по каждой заявке на логистику;
  • автоматизирован процесс таможенного оформления и проверки ставок;
  • автоматизирован процесс формирования документов: договор, заявка перевозчика;
  • подключение всех источников получения заявок для работы в режиме «одного окна»;
  • мгновенное взаимодействие сотрудников внутри компании посредством встроенных процессов.

Более того, сам портал до сих пор сопровождается экспертом BitexART, который постоянно модернизирует систему, фиксируя пожелания сотрудников ООО «ИЗИТРАНС» и помогая им развиваться вместе с Битрикс24.

Преимущества от внедрения Битрикс24:

  • автоматизирован процесс продажи и отслеживания работы по каждой заявке на логистику;
  • минимизация временных затрат на такие процессы как таможенное оформление и проверка ставок;
  • минимизация временных затрат на формирование документов;
  • быстрое и эффективное взаимодействие между различными отделами ООО «ИЗИТРАНС»;
  • рабочий корпоративный портал для сотрудников ООО «ИЗИТРАНС».

А также, теперь управленческий аппарат ООО «ИЗИТРАНС» может контролировать все процессы через Битрикс24, находясь в любой точке мира, при этом качество работы всей компании с каждым днем только улучшается.

Узнайте, как повысить эффективность своего бизнеса
Наш менеджер перезвонит в течение 10 мин
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных