ООО «Автолидер»

Автоматизация всех бизнес-процессов компании «Автолидер»

Логистика
Клиент: ООО «Автолидер»
Сайт: https://тк-автолидер.рф
Вид деятельности: Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
Тариф Битрикс24: Коробочная версия, корпоративный портал - 250
Количество пользователей Битрикс24: 250
Город: г. Москва

«Автолидер» – грузоперевозки по России. Любые объемы, любые расстояния. Компания осуществляет доставку грузов любого объема и веса в любую точку России (от небольших партий в составе сборного груза до масштабных перевозок автопоездами).

Богатый опыт и высокий профессионализм сотрудников компании ООО «Автолидер» обеспечивает высокий уровень сервиса.

Генеральный директор: Свиякова Анастасия Владимировна

Задачи:

  • Основной целью в рамках внедрения Битрикс24 в процессы компании ООО «Автолидер» была автоматизация процесса поиска и найма сотрудников.
  • Также, все внутренние процессы компании, такие как: согласование документов, заявки на приобретение ТМЦ, закупки, согласование оплат, просмотр претензий, проверка перевозчика по заявке и другие, необходимо автоматизировать.
  • Для аккумулирования всех запросов в одной системе необходимо интегрировать все источники коммуникации с соискателями: онлайн-чат, формы, виджет на сайте, телефония.
  • Ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции, автомобилей и ДТП было также пожеланием клиента.


Процесс настройки и внедрения системы Битрикс24:

  1. Аудит

    Для успешного внедрения системы Битрикс24 в ООО «Автолидер» специалисты Bitexart провели серию встреч по аудиту текущих бизнес-процессов клиента, которые впоследствии были переложены на Битрикс24.

    Архитектурное решение по автоматизации ООО «Автолидер» было представлено команде клиента, которая была ответственна за внедрение Битрикс24 в компанию.

  2. Установка коробочной версии битрикс24

    Параллельно с проведением аудита процессов ООО «Автолидер» программисты BitexART занимались установкой коробочной версии на сервер клиента.

  3. Настройка

    После того, как техническое задание было утверждено и подписано, специалисты Bitexart приступили к настройке системы по согласованному решению, представленному в формате технического задания.

Что было сделано:

Интегрирована телефония АТС Билайн Бизнес:
Телефония
Интегрированы CRM-формы для получения заявок с сайта https://тк-автолидер.рф/work/
Формы 1 Формы 2
Интегрирована почта, куда приходят резюме соискателей:
Интеграция почты
Настроена воронка «ЛИДЫ», где аккумулируются все заявки от соискателей:
Лиды 1 Лиды 2
После первого контакта по оставленной заявке менеджер HR конвертирует данную заявку в успех и на основании нее создается карточка сделки в воронке «ДЕПАРТАМЕНТ HR», если она оказалась теплой. В противном случае заявка закрывается в отказ в зависимости от причины ее неуспеха.
Настроена воронка «ДЕПАРТАМЕНТ HR»:
Воронка HR
В данном направлении продолжается работа с входящими заявками от соискателей. На каждой из стадий настроена автоматизация таким образом, чтобы минимизировать количество времени, затраченного на обработку заявок. На стадии «В ожидании» срабатывает бизнес-процесс, согласно которому в соответствии с проверкой службы безопасности дальше происходит работа с заявкой: либо заявку бракуют, либо трудоустраивают соискателя.
Создано большое количество бизнес-процессов для автоматизации внутренней работы компании, а именно:
Бизнес-процессы

Согласование: договора закупа, договора купли-продажи, договора перевозки-заказа, служебных записок об удержании/премировании, общих служебных записок, обходной лист на увольнение, заявления на отпуск, приказов, срочной оплаты, закупки, договора перевозка-исполнителя, административного отпуска, эксплуатации срочной оплаты ОП и экспедиции, доверенности, претензии, договора лизинга, штрафа воротного, договора-перевозки с НДС, договора-перевозки без НДС, административного отпуска (день).

Заявки: на подбор персонала, на приобретение ТМЦ, на проверку перевозчика

Процесс – замена электронного документооборота внутри компании. Благодаря данному бизнес-процессу система помогает сотрудникам ООО «Автолидер» отслеживать получение оригиналов документов, оплаты бухгалтерам, распределение прав доступа на чтение и редактирование документов.

Настроены списки: «РЕЕСТР ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ» и «РЕЕСТР ИСХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ»:
Исходящая корреспонденция Входящая корреспонденция
В выше указанных списках хранится вся информация как по входящей, так и по исходящей корреспонденции. Таким образом, каждый сотрудник всегда может обратиться к данному реестру и через фильтры Битрикс24 быстро найти необходимую корреспонденцию.
Настроен смарт-процесс «СОГЛАСОВАНИЕ КОМАНДИРОВОЧНЫХ»:
Командировочные затраты 1
Так как процесс согласования и выдачи командировочных расходов в компании ООО «Автолидер» постоянно используемый процесс, было принято решение сделать отдельную канбан-доску для их согласований.
Командировочные затраты 2
На каждой из промежуточных стадий настроены автоматические действия по распределению заданий между ответственными для молниеносного взаимодействия в рамках данного процесса.
• Настроен смарт-процесс «АВТО», который включает в себя: реестр автомобилей, числящихся на балансе компании
Реестр авто
и реестр ДТП, благодаря которому ответственный сотрудник отслеживает все ДТП
Реестр ДТП 1 Реестр ДТП 2
Настроено приложение из модуля «МАРКЕТ» для отслеживания эффективности сотрудников по задачам:
Модуль Маркет
Данный отчет формируется при выборе периода и в разрезе выбранных сотрудников.
4
Внедрение

Специалистами BitexART было проведено обучение сотрудников ООО «Автолидер» работе в системе Битрикс24.
Данное обучение было записано и сохранено, таким образом, новые сотрудники ООО «Автолидер» смогут изучить работу в системе по данным записанным урокам.

Результаты внедрения:

Исходя из всего вышеперечисленного, все задачи по автоматизации ООО «Автолидер» были успешно закрыты, а именно:

  • автоматизация процесса получения заявок по плановому и внеплановому предупредительному ремонту зданий и помещений, а также их эффективное распределение между ответственными сотрудниками для быстрого исполнения в разрезе графика работ;
  • автоматизирован процесс работы с входящим трафиком от соискателей;
  • автоматизирован процесс обработки заявок отдела HR;
  • автоматизированы процессы согласования документов и подачи заявок на рассмотрение;
  • интегрированы все источники коммуникации с соискателями;
  • автоматизировано ведение базы транспорта, ДТП;
  • созданы реестры входящей и исходящей корреспонденции;
  • мгновенное взаимодействие сотрудников внутри компании посредством встроенных процессов.

Более того, сам портал до сих пор сопровождается экспертом BitexART, который постоянно модернизирует систему, фиксируя пожелания сотрудников ООО «Автолидер» и помогая им развиваться вместе с Битрикс24.

Преимущества от внедрения Битрикс24:

  • автоматизирован процесс работы отдела HR;
  • минимизация временных затрат на такие процессы как согласование документов, обработки заявок и документооборота;
  • минимизация временных затрат на согласование командировочных расходов;
  • прозрачное ведение реестра ДТП и понимание на какой стадии находится процесс;
  • отслеживание эффективности каждого сотрудника компании в разрезе его задач;
  • быстрое и эффективное взаимодействие между различными отделами ООО «Автолидер»;
  • рабочий корпоративный портал для сотрудников ООО «Автолидер».

А также, теперь управленческий аппарат ООО «Автолидер» может контролировать все процессы через Битрикс24, находясь в любой точке мира, при этом качество работы всей компании с каждым днем только улучшается.

Узнайте, как повысить эффективность своего бизнеса
Наш менеджер перезвонит в течение 10 мин
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных