«Мельница Кирова»

Автоматизация всех бизнес-процессов компании «Мельница Кирова»

Производство
Клиент: «Мельница Кирова» – филиал ОАО «ЛКХП Кирова»
Сайт: https://kirovmill.ru
Вид деятельности: ведущее предприятие мукомольной отрасли России и крупнейшая мельница в Европе.
Тариф Битрикс24: Коробочная версия, корпоративный портал - 100
Город: г. Санкт-Петербург

Сегодня «Мельница Кирова» - это современный мукомольный комбинат, выпускающий широкий ассортимент продукции, соответствующий стандартам российского и мирового рынков, использующий в производстве высокотехнологичное оборудование и современные технологии.

Преимущество Мельницы Кирова — выпуск специализированных видов муки, соответствующих индивидуальным требованиям заказчика. «Мельница Кирова» заботится о своих Партнерах. Владея уникальными компетенциями в области технологий, специалисты компании могут создать любые виды муки для производства готовых продуктов, необходимых заказчику. На сегодняшний день Мельница Кирова предлагает более 40 видов специализированной муки, а также отруби, хлопья и крупы. Весь ассортимент продукции МК отвечает высоким стандартам российского и мирового рынков.

Генеральный директор: Виллер Елена Борисовна

Задачи:

Основной целью внедрения Битрикс24 в компанию «Мельница Кирова» была необходимость оптимизации процессов как внутри компании, так и получение заявок от потенциальных заказчиков компании «Мельница Кирова».

Более того, одним из ключевых запросов компании «Мельница Кирова» было создание автоматического просчета спецификаций технологом и экономистом, согласование их коммерческим и операционным директорами «Мельница Кирова» для осуществления продажи. Также, сотрудникам компании «Мельница Кирова» необходимо было разделять поступающие заявки в зависимости от предлагаемого формата сотрудничества с ним.

В системе Битрикс24 компания «Мельница Кирова» хотела также бронировать свободные переговорные комнаты, так как до внедрения Битрикс24 сотрудники компании уточняли занятость каждой переговорной комнаты посредством личного общения друг с другом.


Процесс настройки и внедрения системы Битрикс24:

  1. Аудит

    Для успешного внедрения системы Битрикс24 в компанию «Мельница Кирова» специалисты Bitexart провели серию встреч по аудиту текущих бизнес-процессов клиента, которые впоследствии были переложены на Битрикс24.

    Архитектурное решение по автоматизации компании «Мельница Кирова» было представлено команде клиента, которая была ответственна за внедрение Битрикс24 в компанию во главе с Владимиром Мартыненко (начальник ПЭО (планово-экономического отдела)).

  2. УСТАНОВКА КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ БИТРИКС24

    Параллельно с проведением аудита процессов компании «Мельница Кирова» Bitexart занимались установкой коробочной версии на сервер клиента.

  3. Настройка

    После того, как техническое задание было утверждено и подписано, а коробка Битрикс24 установлена, специалисты Bitexart приступили к настройке системы по согласованному решению, представленному в формате технического задания.

Что было сделано:

Настроено НАПРАВЛЕНИЕ ЛИДЫ для получения потенциальных заявок из всех подключенных источников получения заявок: Почта, виджет и формы на сайте, онлайн-чат, по следующим стадиям:
Лиды 1 Лиды 2 Лиды 3
Настроены ВОРОНКИ ПРОДАЖ, которые автоматизируют направления работы компании, а именно:
  • Экспорт
  • Хлебозаводы и пекарни, кондитеры, дистрибьюторы и опт
  • ОЗ: Основное сырье
  • ОЗ: Дополнительные материалы
  • Воронки сделок
    Распределение заявок по различным направлениям помогает руководителям отделов собирать статистическую информацию по актуальному спросу компании и контролировать процесс каждого отдела как совместно, как и по отдельности (в компании «Мельница Кирова» отдел продаж разделен на подразделения: экспортный отдел, дистрибуция и опт, кондитерское производство).
    Настроены процессы согласования специалистами «Мельница Кирова» посредством дизайнера бизнес-процессов (автоматизация) на каждой стадии процесса продаж:
    Автоматизация процесса продаж
    Причем на каждой стадии настроена автоматизация таким образом, чтобы согласующие лица получали задание с документом на согласование и имели возможность отправить на доработку спецификацию, делегировать, внести замечания и другое. А лица, являющиеся инициаторами согласования, видели статус согласования и получали все корректировки и задания на доработки.
    Помимо внутреннего процесса согласования на каждой стадии создана автоматизация, благодаря которой клиент получает через мессенджер информацию о статусе его заказа, а ответственный сотрудник всегда помнит, что необходимо делать в рамках каждой заявки, так как Битрикс24 напоминает ему об этом посредством задач:
    Статус заказа
    Процесс бронирования переговорных комнат был реализован в Битрикс24 и вынесен в отдельный раздел в основное меню для удобства работы сотрудников «Мельница Кирова»:
    Бронирование комнат 1
    В данном интерфейсе каждый сотрудник может отследить занятость переговорных комнат и осуществить бронь на необходимое ему время, заполнив форму для бронирования:
    Бронирование комнат 2
    4
    Внедрение

    Специалистами Bitexart было проведено обучение сотрудников компании «Мельница Кирова» работе в системе Битрикс24 по каждому отделу. Таким образом, система Битрикс24 прижилась и стала помощником для каждого сотрудника в выполнении его рабочих задач.

    Данное обучение было записано и сохранено на диск компании, чтобы новые сотрудники компании «Мельница Кирова» смогли изучить работу в системе по записанным урокам.

    После обучения сотрудникам компании «Мельница Кирова» было предложено протестировать систему, выполняя задания интегратора, для лучшего понимания интерфейса и возможностей Битрикс24. Тестовые задания были проверены специалистами Bitexart, после чего корпоративный портал «Мельница Кирова» Битрикс24 стал основной рабочей площадкой для внутреннего взаимодействия сотрудников компании «Мельница Кирова» и внешнего взаимодействия сотрудников компании «Мельница Кирова» с клиентами компании.

    Результаты внедрения:

    Исходя из всего вышеперечисленного, все задачи по автоматизации процессов компании «Мельница Кирова» были успешно закрыты, а именно:

    • сбор заявок по всем направлениям в одной системе и их обработка;
    • выстроенный процесс взаимодействия утверждения расчетов и спецификаций согласующими ответственными лицами компании «Мельница Кирова» между собой;
    • аналитические данные по всем направлениям отдела продаж: экспорт, дистрибуция и опт, кондитерский отдел;
    • автоматизированное оповещение клиентов компании «Мельница Кирова» о статусе их заявки;
    • быстрое бронирование свободных переговорных комнат компании «Мельница Кирова».

    Более того, сам портал до сих пор сопровождается специалистом отдела сопровождения Bitexart, который постоянно модернизирует систему, фиксируя пожелания сотрудников компании «Мельница Кирова» и помогая им развиваться вместе с Битрикс24.

    Преимущества от внедрения Битрикс24:

    • работа в режиме «одного окна» всех сотрудников компании «Мельница Кирова»;
    • быстрый и безошибочный процесс согласования спецификаций ответственными лицами;
    • быстрый и безошибочный процесс утверждения расчетов по потенциальным клиентам технологом и экономистом;
    • быстрое получение информации по занятости переговорных комнат компании «Мельница Кирова»;
    • рабочий корпоративный портал для сотрудников компании «Мельница Кирова», которые могут работать из любой точки, при этом контроль руководителем все также будет обеспечиваться.

    А также, теперь управленческий аппарат компании «Мельница Кирова» может контролировать все процессы через Битрикс24, находясь в любой точке мира, при этом качество работы всей компании с каждым днем только улучшается.

    Узнайте, как повысить эффективность своего бизнеса
    Наш менеджер перезвонит в течение 10 мин
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных