Клиника семейного здоровья это клиника, где вас встретят заслуженные врачи РФ со стажем более 10 лет.
Врачи внимательно отнесутся к вашему здоровью, проведут все необходимые анализы и подберут эффективное лечение.
Основные принципы ― это лечить не болезнь, а пациента. Не смотреть только на анализы, а исследовать
организм в целом, как единую систему.
Руководитель: Екатерина Фролова – главный врач
Для успешного внедрения системы Битрикс24 в компанию «Клиника семейного здоровья» специалисты
BitexART провели серию встреч по аудиту текущих бизнес-процессов клиента, которые впоследствии были
переложены на Битрикс24.
Архитектурное решение по автоматизации компании КСЗ было представлено команде клиента, которая была
ответственна за внедрение Битрикс24 в компанию во главе с Юлией Мулюковой (руководитель службы
качества), решение было утверждено.
После того, как техническое задание было утверждено и подписано, специалисты BitexART приступили к настройке системы по согласованному решению, представленному в формате технического задания.
- телефония;
- почта;
- коллтрекинг;
- виджет на сайт;
- обратный звонок;
- форма на сайт;
- онлайн-чат;
- telegram;
- whatsApp;
- вконтакте
На стадии «Не обработан» стоит автоматизация, согласно которой в зависимости от того, на какой номер телефон звонит клиент, система меняет значение поля «Источник» для эффективной аналитики.
Также, на стадиях «Не обработан» и «В работе» стоят уведомления сотрудникам и контроль руководителю, чтобы потенциальный клиент получил ответ в кратчайшие сроки.
На каждой стадии настроена автоматизация таким образом, чтобы ответственный сотрудник выполнял минимум действий и получал максимум пользы для успешного доведения клиента до покупки.
На стадии «Пациент не пришел» стоит автоматизация, согласно которой происходит подсчет количества неприходов пациента на назначенный прием и после трех неприходов в карточке клиента появляется надпись «не пришел».
Для сотрудников КСЗ необходимо иметь четкое понимание, почему услуга не была оказана пациенту должным образом, именно для этого пациенты, имеющие привычку не приходить на прием, выделяются соответствующей надписью.
Теперь при конвертации лида в сделку в 1С автоматически создается заказ, меняется статус заказа, тем самым, все сотрудники компании имеют полный доступ к данным по каждому заказу без выполнения двойной работы: в 1С и в Битрикс24.
Благодаря данному процессу сотрудники клиники оперативно оповещают технический отдел о неполадках и отслеживают статус исполнения их заявки.
Данный процесс запускается сотрудниками КСЗ при необходимости утвердить документ, статус исполнения утверждения фиксируется в списке согласованных и поданных на согласование документов.
Данный раздел был настроен для отдела маркетинга и управленческого аппарата Клиники семейного здоровья для принятия ими грамотных и финансово выгодных маркетинговых и управленческих решений.
Более того, интеграция рекламных площадок с системой Битрикс24 дает возможность оценивать затраченный рекламный бюджет и влиять на поток привлеченных клиентов посредством четко выстроенной стратегии развития компании на ближайшие несколько лет.
Специалистами BitexART было проведено обучение сотрудников КСЗ работе в системе Битрикс24.
Данное обучение было записано и сохранено, таким образом, новые сотрудники КСз смогут изучить работу в
системе по данным записанным урокам.
Исходя из всего вышеперечисленного, все задачи по автоматизации КСЗ были успешно закрыты, а именно:
Более того, сам портал до сих пор сопровождается экспертом BitexART, который постоянно модернизирует систему, фиксируя пожелания сотрудников КСЗ и помогая им развиваться вместе с Битрикс24.
А также, теперь управленческий аппарат КСЗ может контролировать все процессы через Битрикс24, находясь в любой точке мира, при этом качество работы всей компании с каждым днем только улучшается.