Клиника семейного здоровья

Автоматизация всех бизнес-процессов компании Клиника семейного здоровья

Мед.услуги
Клиент: Клиника семейного здоровья
Сайт: https://ksz34.ru
Вид деятельности: Медицинский центр семейного здоровья
Тариф Битрикс24: Облако, профессиональный
Количество пользователей Битрикс24: 97
Город: г. Волгоград

Клиника семейного здоровья это клиника, где вас встретят заслуженные врачи РФ со стажем более 10 лет. Врачи внимательно отнесутся к вашему здоровью, проведут все необходимые анализы и подберут эффективное лечение.

Основные принципы ― это лечить не болезнь, а пациента. Не смотреть только на анализы, а исследовать организм в целом, как единую систему.

Руководитель: Екатерина Фролова – главный врач

Задачи:

Основной целью внедрения Битрикс24 в компанию «Клиника семейного здоровья» (КСЗ) было достижение прозрачности бизнеса посредством работы всех сотрудников в режиме «одного окна».

Клиент поставил перед BitexART задачу: сделать действующий сайт КСЗ максимально удобный для записи на первичный прием потенциального пациента КСЗ.

Более того, для качественной аналитики по каждому пациенту сотрудникам КСЗ необходимо отслеживать количество неприходов пациента на прием.

Перед BitexART также была поставлена задача быстрой и эффективной передачи сотрудников КСЗ заявок в технический отдел, так как до внедрения Битрикс24 заявки нигде не фиксировались, их исполнение не отслеживалось.

Процессы согласования документов необходимо было автоматизировать и упорядочить.

Процесс отслеживания эффективности рекламных кампаний тоже следовало синхронизировать с Битрикс24.


Процесс настройки и внедрения системы Битрикс24:

  1. Аудит

    Для успешного внедрения системы Битрикс24 в компанию «Клиника семейного здоровья» специалисты BitexART провели серию встреч по аудиту текущих бизнес-процессов клиента, которые впоследствии были переложены на Битрикс24.

    Архитектурное решение по автоматизации компании КСЗ было представлено команде клиента, которая была ответственна за внедрение Битрикс24 в компанию во главе с Юлией Мулюковой (руководитель службы качества), решение было утверждено.

  2. Настройка

    После того, как техническое задание было утверждено и подписано, специалисты BitexART приступили к настройке системы по согласованному решению, представленному в формате технического задания.

Что было сделано:

Подключены все источники получения заявок с сайта КСЗ, телефония и открытые линии WhatsAp и Telegram, а именно:
Контакт-центр
  • телефония;
  • почта;
  • коллтрекинг;
  • виджет на сайт;
  • обратный звонок;
  • форма на сайт;
  • онлайн-чат;
  • telegram;
  • whatsApp;
  • вконтакте
Настроена воронка «ЛИДЫ»
Лиды
На стадии «Не обработан» стоит автоматизация, согласно которой в зависимости от того, на какой номер телефон звонит клиент, система меняет значение поля «Источник» для эффективной аналитики.

Также, на стадиях «Не обработан» и «В работе» стоят уведомления сотрудникам и контроль руководителю, чтобы потенциальный клиент получил ответ в кратчайшие сроки.
Настроена воронка «ОБЩАЯ» и интегрирована с 1С КСЗ:
Воронка ОБЩАЯ
На каждой стадии настроена автоматизация таким образом, чтобы ответственный сотрудник выполнял минимум действий и получал максимум пользы для успешного доведения клиента до покупки.

На стадии «Пациент не пришел» стоит автоматизация, согласно которой происходит подсчет количества неприходов пациента на назначенный прием и после трех неприходов в карточке клиента появляется надпись «не пришел».

Для сотрудников КСЗ необходимо иметь четкое понимание, почему услуга не была оказана пациенту должным образом, именно для этого пациенты, имеющие привычку не приходить на прием, выделяются соответствующей надписью.
Настроена интеграция с 1С КСЗ через передачу данных посредством webhook (пожелание клиента).
Теперь при конвертации лида в сделку в 1С автоматически создается заказ, меняется статус заказа, тем самым, все сотрудники компании имеют полный доступ к данным по каждому заказу без выполнения двойной работы: в 1С и в Битрикс24.
Создан бизнес-процесс «Заявка в тех. отдел»:
Заявка в тех. отдел
Благодаря данному процессу сотрудники клиники оперативно оповещают технический отдел о неполадках и отслеживают статус исполнения их заявки.
Создан бизнес-процесс «Согласование»:
бизнес-процесс Согласование
Данный процесс запускается сотрудниками КСЗ при необходимости утвердить документ, статус исполнения утверждения фиксируется в списке согласованных и поданных на согласование документов.
Была настроена сквозная аналитика для различных рекламных кампаний КСЗ:
сквозная аналитика
Данный раздел был настроен для отдела маркетинга и управленческого аппарата Клиники семейного здоровья для принятия ими грамотных и финансово выгодных маркетинговых и управленческих решений.

Более того, интеграция рекламных площадок с системой Битрикс24 дает возможность оценивать затраченный рекламный бюджет и влиять на поток привлеченных клиентов посредством четко выстроенной стратегии развития компании на ближайшие несколько лет.
4
Внедрение

Специалистами BitexART было проведено обучение сотрудников КСЗ работе в системе Битрикс24.

Данное обучение было записано и сохранено, таким образом, новые сотрудники КСз смогут изучить работу в системе по данным записанным урокам.

Результаты внедрения:

Исходя из всего вышеперечисленного, все задачи по автоматизации КСЗ были успешно закрыты, а именно:

  • автоматизация процесса продажи компании и работа сотрудников в режиме «одного окна»;
  • синхронизация Битрикс24 и 1С клиента, чтобы избежать двойной работы менеджеров;
  • все запросы компании из разных источников поступления заявок аккумулируются в одну систему, причем на сайт КСЗ были добавлены: формы CRM, виджет, онлайн-чат, коллтрекинг для удобного взаимодействия с потенциальным клиентом КСЗ;
  • фиксация количества неприходов на прием по каждому пациенту;
  • быстрая и эффективная передача сотрудниками КСЗ заявок в технический отдел;
  • автоматический процесс согласования документов между сотрудниками КСЗ;
  • интегрированный процесс отслеживания эффективности рекламных кампаний;
  • мгновенное взаимодействие сотрудников внутри компании посредством встроенных процессов.

Более того, сам портал до сих пор сопровождается экспертом BitexART, который постоянно модернизирует систему, фиксируя пожелания сотрудников КСЗ и помогая им развиваться вместе с Битрикс24.

Преимущества от внедрения Битрикс24:

  • автоматизирован процесс продаж, что увеличивает прозрачность бизнеса в целом;
  • быстрый и безошибочный процесс передачи данных из СРМ-системы в 1С и наоборот;
  • прозрачная работа каждого ответственного лица;
  • быстрое и эффективное взаимодействие между сотрудниками КСЗ и техническим отделом для устранения неполадок в кратчайшие сроки;
  • автоматизирован процесс визирования документов КСЗ;
  • подробная сквозная аналитика всех рекламных кампаний КСЗ для эффективного распределения рекламного бюджета компании;
  • рабочий корпоративный портал для сотрудников КСЗ, которые могут работать из любой точки, при этом контроль руководителем все также будет обеспечиваться.

А также, теперь управленческий аппарат КСЗ может контролировать все процессы через Битрикс24, находясь в любой точке мира, при этом качество работы всей компании с каждым днем только улучшается.

Узнайте, как повысить эффективность своего бизнеса
Наш менеджер перезвонит в течение 10 мин
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных